Мода на мебель

Безусловно, мода на мебель существует. Меняется время, а с ним вкусы, требования, настроение покупателей.

Коротко охарактеризовать нынешнего потребителя офисной мебели можно так: он требователен и взыскателен. Серьезные клиенты уверенные в своем завтрашнем дне, сознают, что офис — это лицо бизнеса и во многом — залог успеха. Поэтому они уже не ищут дешевую продукцию, им нужна добротная качественная офисная мебель на заказ, которая прослужит много лет. Поэтому покупатель обращается в компанию, которая уже давно на мебельном рынке, которая имеет заслуженную репутацию, сертификат качества на свою продукцию, круг постоянных клиентов, хорошие рекомендации надежных партнеров. Низкая цена перестала быть самой привлекательной характеристикой мебели.

Стоит заметить, вкус отечественного потребителя мебели уникален — он отличается от вкуса потребителя других стран, кроме того, неоднороден по стране. Вкус на мебель постоянно меняется, как любая мода. К примеру, сейчас очень модно купить чехол для iPhone 5S в интернет магазине, но что будет через год не знают даже специалисты. Меняются потребности, предъявляемые требования. Во многом эти потребности связаны с организацией офисного пространства. К тому же меняется наша бизнес-среда, ее уровень. И офисную мебель сегодня выбирают как с точки зрения функциональности, надежности и практичности, учитывая при этом интерьерные и дизайнерские особенности.

Мебель должна быть объединена общим стилем. Должна соответствовать общей идее офиса. Словом, мебель должна работать и при этом отлично выглядеть. Это особенно актуально в свете того, что уровень жизни граждан стал значительно выше. И уважающие себя и своих сотрудников компании (большинство из которых сумело выжить в сложных условиях последних десяти лет) не экономят на мебели для своих сотрудников. К тому же, значительно выросли профессионализм и компетентность менеджеров, которые занимаются закупкой мебели для своих компаний.

Среди общих тенденций можно отметить, что мебель стала светлее, покупатель — смелее. Мебельная индустрия развивается очень активно, появляются новые идеи и материалы, не менее оригинальные, более практичные. Но, как показывает покупательский спрос, дерево и имитация натурального дерева никогда не выйдут из моды. Это классика, которая лежит в основе коллекции любого производителя, любой торговой компании. И консервативные покупатели будут всегда, так же как поклонники стилистических, дизайнерских новинок.

К фирменному стилю есть два основных подхода: — динамичная приверженность к «чистым» стилям, — или привнесение традиционных элементов (ковры ручной работы, произведения искусства) даже в «хай-тековский» интерьер. Для современной офисной мебели особенно характерны округлые формы. Отказ от острых углов и прямоугольных форм не только позволяет создать оптимальные условия для работы людей, но и поддерживать в коллективе дух сотрудничества. Круглые и овальные элементы столов в комнате для переговоров создают атмосферу взаимопонимания, а стулья необычного дизайна способствуют полету фантазии и принятию смелых решений. Кроме того, если раньше пользовалась спросом мебель массивная, что считалось непременным атрибутом респектабельности, то сейчас все больше клиентов обращают внимание на легкость форм. Все чаще можно встретить директорский кабинет с элементами, выполненными из металла, стекла. Выдержать единый стиль офиса позволяет большой выбор столов, шкафов различного назначения и размера, а также дополнительных модульных элементов, которые позволяет легко формировать рабочее пространство, отвечающее любым требованиям заказчика.

В секторе оперативной мебели последнее время наибольшей популярностью пользуются модели не на опорах-панелях, а на металлокаркасе. Это серьезная эволюция рынка, основанная на повышении требований клиента к качеству: мебель становится прочнее, смотрится эстетически лучше и современнее, дает ощущение воздушности и пространства.